Назад в будущее

Опубликовано 1 февраля 2019-го года
Обновлено: 02/02/2019 (игра StarCraft), 14/02/2019 (игра WarCraft 3), 15/02/2019 (игра CounterStrike 1.6)

Время проходит незаметно. Уже наступил 2019-й год. Иногда хочется переместиться в начало 2000-х годов. Ламповые были времена… Эх!

∗∗∗

Barney Rubble В 2004-м году мне было еще 13 лет. Я был учеником 7-го класса школы №34 в городе Чернигове. Именно с этого возраста берут начало мои познания в программировании. Еще тогда мой родной брат показал как в редакторе форм Visual Basic 6.0 разместить кнопку выход. Меня заинтересовало это творчество. В добавок, брат показал еще и книгу по этому языку в формате PDF. И пошло-поехало…

Помнится, из той книги меня интересовала самописная игра «Счастливая семерка». Там нужно было нажимать кнопку Spin, и на экране показывались три случайных числа от одного до девяти. Если выпадали три семерки – программа издавала звук командой Beep.

На то время, самой любимой игрой был «StarCraft». Вместе с игрой так-же шел редактор карт, но на английском языке. Очень много времени я потратил на то, что бы выполнить перевод редактора на понятный мне, русский язык, с помощью программ ResHacker и PRAGMA.

StarCraft

Игра «WarCraft 3» была не менее популярной игры «StarCraft», но основной интерес я испытывал к возможностям редактора карт – World Editor.exe. Именно в этом редакторе можно было программировать мир, создавая алгоритмы поведения: юнитов, погоды, камеры. И это его безусловный плюс.

Я часто смотрел в сторону скриптового языка Jass, но мне сложно было понять что-то без интернета и, соответственно, карты я на нем не программировал.

Undead

Как же в данном контексте не вспомнить про «Counter Strike 1.6»! Эта культовая игра нулевых. Много времени и денег было потрачено на соревнования по количеству фрагов на карте. Вспомню – вздрогну!
Помниться, и для это игры я нашел редактор карт. И довольно неплохой он был. Рисуешь себе мир в 3D и никого не трогаешь. То, что нужно!

Terrorist

∗∗∗

Спасибо за прочтение!

* По возможности, я буду дополнять эту страничку интерестными фактами жизни и личными раздумиями.


на главную

© Hryhorii Furletov, 2019-й год